Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Форма DSAR
Часто задаваемые вопросы для правоохранительных органов
Условия предоставления услуг
Условия обслуживания Verse Dex

Условия обслуживания Verse Dex

Последнее обновление: 19 июля 2022 г.

Добро пожаловать на verse.bitcoin.com, пользовательский интерфейс на веб-сайте (далее «Интерфейс»), предоставляемый компанией Saint Bitts LLC (далее «мы», «наш» или «нас»). Интерфейс обеспечивает доступ к децентрализованному протоколу на блокчейнах Bitcoin Cash и Ethereum, который позволяет пользователям торговать определенными цифровыми активами в пиринговой сети.

Настоящие Условия предоставления услуг (далее «Соглашение») объясняют условия, в соответствии с которыми вы можете получать доступ к Интерфейсу и использовать его. Вы должны внимательно прочитать настоящее Соглашение. Получая доступ к Интерфейсу или используя его, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящее Соглашение в полном объеме. Если вы не согласны, вы не имеете права на доступ или использование Интерфейса.

Также к использованию вами Интерфейса применяются отдельное Пользовательское соглашение вместе с нашей Политикой конфиденциальности. В случае возникновения противоречий между настоящими Условиями предоставления услуг и нашим Пользовательским соглашением, Условия предоставления услуг имеют преимущественную силу.

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению время от времени изменять настоящее Соглашение. Если мы внесем какие-либо изменения, мы уведомим вас, обновив дату в верхней части Соглашения. Все изменения вступают в силу с момента их публикации, и ваш постоянный доступ или использование Интерфейса будет служить подтверждением вашего согласия с этими изменениями. Если вы не согласны с какими-либо изменениями настоящего Соглашения, вы должны немедленно прекратить доступ и использование Интерфейса.

1. Право на доступ

Чтобы получить доступ к Интерфейсу или использовать его, вы должны иметь возможность заключить с нами юридически обязывающий договор. Соответственно, вы заявляете, что вы достигли совершеннолетия в своей юрисдикции (например, восемнадцати лет) и имеете полное право, способности и полномочия заключать и соблюдать положения и условия настоящего Соглашения от своего имени и имени любой компании или юридического лица, от имени которых вы можете получить доступ к Интерфейсу или использовать его.

Вы также заявляете, что вы не являетесь (а) объектом экономических или торговых санкций, введенных в действие любым государственным органом или иным образом включенным в какой-либо список запрещенных или ограниченных сторон (включая, помимо прочего, список, который ведет Управление иностранных активов Под контролем Министерства финансов США) или (б) гражданином, резидентом или организацией в юрисдикции или на территории, которая является объектом всеобъемлющих общенациональных, общетерриториальных или региональных экономических санкций со стороны Соединенных Штатов. Наконец, вы заявляете, что ваш доступ к Интерфейсу и его использование будут полностью соответствовать всем применимым законам и правилам и что вы не будете получать доступ к Интерфейсу или использовать его для ведения, продвижения или иного содействия какой-либо незаконной деятельности.

2. Конфиденциальность

Когда вы используете Интерфейс, единственная информация, которую мы получаем от вас, — это ваш адрес кошелька на блокчейне, хэши завершенных транзакций, а также названия токенов, символов или другие идентификаторы блокчейн-токенов, которые вы обмениваете. Мы не собираем никакой вашей личной информации (например, ваше имя или другие идентификаторы, которые могут быть связаны с вами). Однако мы используем сторонних поставщиков услуг, таких как Cloudflare и Google Analytics, которые могут самостоятельно получать вашу личную информацию из общедоступных источников. Мы не контролируем, как эти третьи лица обрабатывают ваши данные, и вам следует ознакомиться с их политикой конфиденциальности, чтобы понять, как они собирают, используют и передают вашу личную информацию. Получая доступ к Интерфейсу и используя его, вы понимаете и соглашаетесь с нашими методами обработки данных и обработкой вашей информации нашими поставщиками услуг.

Мы используем собираемую информацию для обнаружения, предотвращения и уменьшения последствий финансовых преступлений и других незаконных или вредных действий в Интерфейсе. Для этих целей мы можем передавать информацию, которую мы собираем, поставщикам блокчейн-аналитики. Мы делимся информацией с этими поставщиками услуг только для того, чтобы они могли помочь нам обеспечить безопасность, защищенность и целостность Интерфейса. Мы не храним информацию, которую собираем, дольше, чем это необходимо для этих целей.

Обратите внимание, что когда вы используете Интерфейс, вы взаимодействуете с блокчейнами Bitcoin Cash и Ethereum, которые обеспечивают прозрачность ваших транзакций. Мы не контролируем и не несем ответственности за любую информацию, которую вы публикуете в любых блокчейнах, предпринимая действия через Интерфейс.

3. Изменения в Интерфейсе

Мы оставляем за собой следующие права, которые не являются нашими обязательствами: (а) с уведомлением или без такового изменять, заменять, убирать или добавлять элементы интерфейса; и (б) просматривать, изменять, фильтровать, отключать, удалять и убирать любой контент и информацию из Интерфейса.

4. Мы не зарегистрированы в SEC или любом другом агентстве

Мы не зарегистрированы в Комиссии по ценным бумагам и биржам США в качестве национальной биржи ценных бумаг или в каком-либо другом качестве. Вы понимаете и признаете, что мы не способствуем исполнению или финализации ваших сделок, которые полностью происходят в общедоступных блокчейнах.

5. Добровольность; отсутствие инвестиционных советов

Вы соглашаетесь и понимаете, что все сделки, которые вы отправляете через Интерфейс, считаются добровольными, что означает, что вы не получали от нас никаких инвестиционных рекомендаций в связи с какими-либо сделками, и что мы не проводим проверку на пригодность каких-либо сделок, которые вы отправляете.

Вся информация, предоставляемая Интерфейсом, предназначена исключительно в информационных целях и не должна рассматриваться как совет по инвестированию. Вы не должны предпринимать или воздерживаться от каких-либо действий на основании какой-либо информации, содержащейся в Интерфейсе. Мы не даем вам никаких инвестиционных рекомендаций и не высказываем мнения о достоинствах какой-либо инвестиционной сделки или возможности.

Только вы несете ответственность за определение того, подходит ли вам какая-либо инвестиция, инвестиционная стратегия или связанная с ней сделка, исходя из ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств и допустимого риска.

6. Некастодиальные и фидуциарные обязанности

Интерфейс — это исключительно некастодиальное приложение, что означает, что вы несете единоличную ответственность за хранение криптографических закрытых ключей к кошелькам с цифровыми активами, которыми вы владеете. Настоящее Соглашение не подразумевает, не создает и не налагает на нас никаких фидуциарных обязательств. В максимальной степени, разрешенной законом, вы признаете и соглашаетесь с тем, что мы не несем никаких фидуциарных обязанностей или обязательств перед вами или какой-либо другой стороной, и что в той мере, в какой такие обязанности или обязательства могут существовать по закону или по праву справедливости, эти обязанности и обязательства настоящим безвозвратно отвергаются, отменяются и устраняются. Вы также соглашаетесь с тем, что единственными обязанностями и обязательствами, которые есть у нас по отношению к вам, являются те, которые прямо изложены в настоящем Соглашении.

7. Принятие риска

Получая доступ к Интерфейсу и используя его, вы подтверждаете, что понимаете, что рынки цифровых активов очень нестабильны из-за различных факторов, включая (но не ограничиваясь) адаптацию, спекуляцию, технологию, безопасность и регулирование. Вы понимаете, что любой может создать токен, включая поддельные версии существующих токенов и токены, которые ложно утверждают, что представляют какие-либо проекты, и признаете и принимаете риск того, что вы можете по ошибке торговать такими токенами. Вы также признаете, что мы не несем ответственности ни за какие из этих переменных или рисков, не контролируем блокчейны Bitcoin Cash и Ethereum и не владеем ими, а также не можем нести ответственность за любые возникающие убытки, которые вы понесете при доступе к Интерфейсу или его использовании. Соответственно, вы понимаете и соглашаетесь взять на себя полную ответственность за все риски, связанные с доступом к Интерфейсу и его использованием.

8. Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах мы или кто-либо из наших должностных лиц, директоров, сотрудников, подрядчиков, агентов, аффилированных лиц или дочерних компаний не несем ответственности перед вами за любые претензии, разбирательства, обязательства, ущерб, убытки или расходы на сумму, превышающую сумму, которую вы выплачивается нам в обмен на доступ к Интерфейсу и его использование, или же 100 долларов США, в зависимости от того, что больше. Это ограничение ответственности применяется независимо от того, основана ли предполагаемая ответственность на контракте, гражданском правонарушении, небрежности, строгой ответственности или любом другом основании, и даже если мы были уведомлены о возможности такой ответственности. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение определенных гарантий или ограничение или исключение определенных обязательств и убытков. Соответственно, некоторые отказы от ответственности и ограничения, изложенные в настоящем Соглашении, могут не относиться к вам. Это ограничение ответственности должно применяться в максимально возможной степени, разрешенной законом.

1. Право на доступ2. Конфиденциальность3. Изменения в Интерфейсе4. Мы не зарегистрированы в SEC или любом другом агентстве5. Добровольность; отсутствие инвестиционных советов6. Некастодиальные и фидуциарные обязанности7. Принятие риска8. Ограничение ответственности

User Agreement
Privacy Policy
Cookie Policy
DSAR Form
FAQ for Law Enforcement
Wallet Service Terms
Verse DEX Service Terms

Verse DEX Service Terms

Last updated: July 19, 2022

Welcome to verse.bitcoin.com, a website-hosted user interface (the ”Interface”) provided by Saint Bitts LLC (”we”, ”our”, or ”us”). The Interface provides access to a decentralized protocol on the Bitcoin Cash and Ethereum blockchains that allows users to trade certain digital assets peer-to-peer.

These Service Terms (“the Agreement”) explain the terms and conditions by which you may access and use the Interface. You must read this Agreement carefully. By accessing or using the Interface, you signify that you have read, understand, and agree to be bound by this Agreement in its entirety. If you do not agree, you are not authorized to access or use the Interface.

A separate User Agreement along with our Privacy Policy also apply to your use of the Interface. In the event of conflict between these Service Terms and our User Agreement, the Service Terms shall prevail.

We reserve the right, in our sole discretion, to modify this Agreement from time to time. If we make any modifications, we will notify you by updating the date at the top of the Agreement. All modifications will be effective when they are posted, and your continued accessing or use of the Interface will serve as confirmation of your acceptance of those modifications. If you do not agree with any modifications to this Agreement, you must immediately stop accessing and using the Interface.

1. Eligibility

To access or use the Interface, you must be able to form a legally binding contract with us. Accordingly, you represent that you are at least the age of majority in your jurisdiction (e.g. eighteen years old) and have the full right, power, and authority to enter into and comply with the terms and conditions of this Agreement on behalf of yourself and any company or legal entity for which you may access or use the Interface.

You further represent that you are not (a) the subject of economic or trade sanctions administered or enforced by any governmental authority or otherwise designated on any list of prohibited or restricted parties (including but not limited to the list maintained by the Office of Foreign Assets Control of the U.S. Department of the Treasury) or (b) a citizen, resident, or organized in a jurisdiction or territory that is the subject of comprehensive country-wide, territory-wide, or regional economic sanctions by the United States. Finally, you represent that your access and use of the Interface will fully comply with all applicable laws and regulations, and that you will not access or use the Interface to conduct, promote, or otherwise facilitate any illegal activity.

2. Privacy

When you use the Interface, the only information we collect from you is your blockchain wallet address, completed transaction hashes, and the token names, symbols, or other blockchain identifiers of the tokens that you swap. We do not collect any personal information from you (e.g., your name or other identifiers that can be linked to you). We do, however, use third-party service providers like Cloudflare and Google Analytics, which may receive or independently obtain your personal information from publicly-available sources. We do not control how these third parties handle your data and you should review their privacy policies to understand how they collect, use, and share your personal information. By accessing and using the Interface, you understand and consent to our data practices and our service providers’ treatment of your information.

We use the information we collect to detect, prevent, and mitigate financial crime and other illicit or harmful activities on the Interface. For these purposes, we may share the information we collect with blockchain analytics providers. We share information with these service providers only so that they can help us promote the safety, security, and integrity of the Interface. We do not retain the information we collect any longer than necessary for these purposes.

Please note that when you use the Interface, you are interacting with the Bitcoin Cash and Ethereum blockchains, which provide transparency into your transactions. We do not control and are not responsible for any information you make public on any blockchains by taking actions through the Interface.

3. Change to the Interface

We reserve the following rights, which do not constitute obligations of ours: (a) with or without notice to you, to modify, substitute, eliminate or add to the Interface; and (b) to review, modify, filter, disable, delete and remove any and all content and information from the Interface.

4. Not Registered with the SEC or Any Other Agency

We are not registered with the U.S. Securities and Exchange Commission as a national securities exchange or in any other capacity. You understand and acknowledge that we do not facilitate the execution or settlement of your trades, which occur entirely on publicly distributed blockchains.

5. Non-Solicitation; No Investment Advice

You agree and understand that all trades you submit through the Interface are considered unsolicited, which means that you have not received any investment advice from us in connection with any trades, and that we do not conduct a suitability review of any trades you submit.

All information provided by the Interface is for informational purposes only and should not be construed as investment advice. You should not take, or refrain from taking, any action based on any information contained in the Interface. We do not make any investment recommendations to you or opine on the merits of any investment transaction or opportunity.

You alone are responsible for determining whether any investment, investment strategy or related transaction is appropriate for you based on your personal investment objectives, financial circumstances, and risk tolerance.

6. Non-Custodial and No Fiduciary Duties

The Interface is a purely non-custodial application, meaning you are solely responsible for the custody of the cryptographic private keys to the digital asset wallets you hold. This Agreement is not intended to, and does not, create or impose any fiduciary duties on us. To the fullest extent permitted by law, you acknowledge and agree that we owe no fiduciary duties or liabilities to you or any other party, and that to the extent any such duties or liabilities may exist at law or in equity, those duties and liabilities are hereby irrevocably disclaimed, waived, and eliminated. You further agree that the only duties and obligations that we owe you are those set out expressly in this Agreement.

7. Assumption of Risk

By accessing and using the Interface, you represent that you understand that the markets for digital assets are highly volatile due to factors including (but not limited to) adoption, speculation, technology, security, and regulation. You understand that anyone can create a token, including fake versions of existing tokens and tokens that falsely claim to represent projects, and acknowledge and accept the risk that you may mistakenly trade those or other tokens. You further acknowledge that we are not responsible for any of these variables or risks, do not own or control the Bitcoin Cash and Ethereum blockchains, and cannot be held liable for any resulting losses that you experience while accessing or using the Interface. Accordingly, you understand and agree to assume full responsibility for all of the risks of accessing and using the Interface.

8. Limitation of Liability

Under no circumstances shall we or any of our officers, directors, employees, contractors, agents, affiliates, or subsidiaries be liable to you for any claims, proceedings, liabilities, obligations, damages, losses, or costs in an amount exceeding the amount you paid to us in exchange for access to and use of the Interface, or USD$100.00, whichever is greater. This limitation of liability applies regardless of whether the alleged liability is based on contract, tort, negligence, strict liability, or any other basis, and even if we have been advised of the possibility of such liability. Some jurisdictions do not allow the exclusion of certain warranties or the limitation or exclusion of certain liabilities and damages. Accordingly, some of the disclaimers and limitations set forth in this Agreement may not apply to you. This limitation of liability shall apply to the fullest extent permitted by law.

1. Eligibility2. Privacy3. Change to the Interface4. Not Registered with the SEC or Any Other Agency5. Non-Solicitation; No Investment Advice6. Non-Custodial and No Fiduciary Duties7. Assumption of Risk8. Limitation of Liability