Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Форма DSAR
Часто задаваемые вопросы для правоохранительных органов
Условия предоставления услуг
Условия обслуживания Verse Dex

Часто задаваемые вопросы для правоохранительных органов

Last updated: June 9, 2021

1. Контролирует ли Bitcoin.com сеть Биткойн или какие‐либо другие цифровые активы?

Нет. Bitcoin.com не контролирует сеть Биткойн или какую-либо другую сеть цифровых активов. Биткойн — это децентрализованная сеть, позволяющая участникам осуществлять денежные транзакции (с использованием биткойнов) непосредственно друг с другом без необходимости участия третьей стороны. Для получения дополнительной информации о биткойнах предлагаем просмотреть наши образовательные ролики.

Bitcoin.com — информативный вебсайт о биткойне и других цифровых активах. Мы также предоставляем программное обеспечение в виде цифрового кошелька, позволяющего пользователям получать, хранить и отправлять различные цифровые активы («Кошелек Bitcoin.com»). В отличие от бирж виртуальных валют, Bitcoin.com не выступает в качестве финансового посредника или хранителя. Bitcoin.com не может: тратить цифровые активы от имени пользователя (или вопреки желанию пользователя), замораживать или конфисковывать цифровые активы от имени правоохранительных органов или знать содержимое кошельков пользователей.

В принципе, Bitcoin.com не обладает следующей информацией относительно кошельков пользователей:

  • Вебсайты, на которые пользователь заходит с помощью Explorer
  • Юридические названия
  • Почтовые адреса (за исключением случаев, когда почтовые адреса используются для двухфакторной аутентификации)
  • Номера социального страхования или национальные идентификационные номера

2. Имеет ли Bitcoin.com доступ к цифровым активам, хранящимся в кошельке Bitcoin.com?

Нет. Bitcoin.com не может получить доступ к цифровым активам, хранящимся в кошельке Bitcoin.com, потому что отсутствует понятие хранителя кошелька. Кошелек, не имеющий хранетеля, — это тип кошелька, позволяющий пользователям хранить свой закрытый ключ и быть его владельцем, имея при этом полный контроль над своими средствами. Ключи хранятся в зашифрованном хранилище, к которому Bitcoin.com не имеет доступа.

3. У меня есть биткойн-адрес или идентификатор транзакции. Может ли Bitcoin.com определить связь между этой информацией и информацией о пользователе, позволяющей установить личность?

Нет, Bitcoin.com не собирает и не хранит личные данные пользователей кошельков.

4. У меня есть имя, адрес, номер телефона или какая-‎‎нибудь другая информация, позволяющая установить личность. Может ли Bitcoin.com определить связь между этой информацией и другой информацией, позволяющей установить личность?

Нет. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом, приведенным выше.

5. У меня есть закрытый ключ или резервная фраза, связанная с биткойн-адресом. Какую информацию может Bitcoin.com соотнести с этими данными?

Bitcoin.com не знает закрытых ключей или резервных фраз, связанных с какими-либо кошельками пользователей.

6. Может ли Bitcoin.com заморозить или передать виртуальную валюту из кошелька пользователя?

Нет, Bitcoin.com не имеет доступа к кошельку пользователя. Тем не менее Bitcoin.com может предоставить определенную архивированную информацию, соответствующую стандартам индустрии, относительно кошелька, включая дату создания, время входа в систему, идентификатор устройства, операционную систему, соответствующий адрес электронной почты или номера телефонов (при использовании для двухфакторной аутентификации) вместе с любым зашифрованный файлом кошелька, резервная копия которого создана на серверах Bitcoin.com.

7. Как я могу запросить информацию у Bitcoin.com?

Bitcoin.com обязуется выполнять требования, содержащиеся во всех надлежащим образом оформленных повестках в суд, переданных нам соответствующими правовыми органами. Если вы отправляете повестку в суд из иностранной юрисдикции, вероятно вам понадобится получить судебные поручения, а затем одобрение из нашей местной юрисдикции, прежде чем возможно будет предоставить услугу. Мы не даем согласия на получение повестки в суд каким-любо иным способом. Мы рассмотрим вопрос о том, отвечать ли на любые другие запросы правоохранительных органов в индивидуальном порядке. Любой подобный ответ является добровольным и осуществляется по нашему собственному усмотрению. Вы даете свое полное согласие на то, чтобы любые сообщения, отправленные на Bitcoin.com, становились собственностью исключительно Bitcoin.com и Bitcoin.com имел право по своему собственному усмотрению публиковать или распространять любые подобные сообщения независимо от их содержания.

8. Что, если мой запрос связан с нависшей угрозой смерти или серьезных телесных повреждений?

Если вы являетесь агентом правоохранительных органов и запрашиваете у Bitcoin.com информацию, благодаря которой скорее всего возможно предотвратить смерть или серьезные телесные повреждения, вы можете связаться с нами в ускоренном порядке. Отправьте электронное письмо на адрес support@bitcoin.com, указав в теме сообщения «НАВИСШАЯ УГРОЗА», и прикрепите соответствующие документы, перечисленные выше. Включите в текст письма краткое описание нависшей угрозы, и Bitcoin.com постарается ответить в ускоренном порядке. Мы оставляем за собой все права при рассмотрении вопроса о том, отвечать или нет; мы отвечаем на добровольной основе и по нашему собственному усмотрению, за исключением случаев, когда мы получили должным образом оформленную повестку в суд, переданную надлежащими правовыми органами.

Заявление об ограничении ответственности:

Информация и данные, предоставленные в ответ на запросы, будут собраны и предоставлены в максимально полном объеме и будут максимально точны. Тем не менее нет гарантии, что в этой информации и в этих данных будут отсутствовать ошибки, искажения, сбои и т.д. Подобные ошибки, искажения, сбои и т.д. могут быть результатом человеческого вмешательства, а также недостатков программ или процессов. КАК СЛЕДСТВИЕ, НИ BITCOIN.COM, НИ НАШИ ДИРЕКТОРА, РУКОВОДИТЕЛИ, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ ИЛИ СОВЕТНИКИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СОТРУДНИКАМИ ДРУГИХ КОМПАНИЙ, НЕ ДЕЛАЮТ КАКИХ-ЛИБО ЗАЯВЛЕНИЙ И НЕ ДАЮТ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ДАННЫХ, В ОСОБЕННОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ТОЧНОСТИ И ПОЛНОТЫ. Ничто в данном разделе не должно считаться и толковаться как нежелание предоставить запрошенную информацию и данные.

1. Контролирует ли Bitcoin.com сеть Биткойн или какие‐либо другие цифровые активы?2. Имеет ли Bitcoin.com доступ к цифровым активам, хранящимся в кошельке Bitcoin.com?3. У меня есть биткойн-адрес или идентификатор транзакции. Может ли Bitcoin.com определить связь между этой информацией и информацией о пользователе, позволяющей установить личность?4. У меня есть имя, адрес, номер телефона или какая-‎‎нибудь другая информация, позволяющая установить личность. Может ли Bitcoin.com определить связь между этой информацией и другой информацией, позволяющей установить личность?5. У меня есть закрытый ключ или резервная фраза, связанная с биткойн-адресом. Какую информацию может Bitcoin.com соотнести с этими данными?6. Может ли Bitcoin.com заморозить или передать виртуальную валюту из кошелька пользователя?7. Как я могу запросить информацию у Bitcoin.com?8. Что, если мой запрос связан с нависшей угрозой смерти или серьезных телесных повреждений?

User Agreement
Privacy Policy
Cookie Policy
DSAR Form
FAQ

FAQ for Law Enforcement

Last updated: June 9, 2021

1. Does Bitcoin.com control the Bitcoin network or any other digital assets?

No. Bitcoin.com does not control Bitcoin or any digital asset network. Bitcoin is a decentralized network, which allows its participants to transact value (in the form of Bitcoin) peer-to-peer without the need for a third-party. For more information on Bitcoin, we suggest watching our educational series.

Bitcoin.com is an informative website about Bitcoin and other digital assets. We also provide software in the form of a digital wallet, which allows users to receive, store, and send various digital assets (the “Bitcoin.com Wallet”). Unlike virtual currency exchanges, Bitcoin.com does not act as a financial intermediary or custodian. Bitcoin.com cannot: spend digital assets on a user’s behalf (or against the user’s wishes); freeze or forfeit digital assets on law enforcement’s behalf; or know the contents of its wallet users.

Generally speaking, Bitcoin.com does not know its wallet users’:

  • Explorer pages visited
  • Legal names
  • Mailing addresses (unless used for 2-factor ID)
  • Social security or national ID numbers

2. Can Bitcoin.com access digital assets stored on the Bitcoin.com Wallet?

No. It is impossible for Bitcoin.com to access digital assets stored on the Bitcoin.com Wallet because the wallet is non-custodial. A non-custodial wallet is a type of wallet that allows users to hold and own their private key while having full control of their funds. Keys are held in encrypted storage, which Bitcoin.com cannot access.

3. I have a Bitcoin address or transaction ID. Can Bitcoin.com correlate this information with any personally-identifying user information?

No, Bitcoin.com does not collect or store any personal data from wallet users.

4. I have the name, address, telephone number, or other personally-identifying information of an individual. Can Bitcoin.com correlate this information with other personally identifying information?

No, same answer as above.

5. I have the private key or backup phrase associated with a bitcoin address. What information can Bitcoin.com correlate to these data points?

None. Bitcoin.com does not know private keys or backup phrases associated with any user wallets

6. Can Bitcoin.com freeze or deliver virtual currency from a user’s wallet?

No, Bitcoin.com cannot access a user’s wallet. Bitcoin.com can, however, deliver certain industry-standard log information associated with the wallet including creation date, login time, device ID, operating system, associated email address or telephone numbers (if used for 2-factor ID), together with any encrypted wallet file backed up using Bitcoin.com’s servers.

7. How can I seek information from Bitcoin.com?

Bitcoin.com will comply with any duly issued subpoena served on us through the proper legal channels. If you are issuing your subpoena from a foreign jurisdiction, this may require you to obtain letters rogatory and subsequent approval from our local jurisdiction before service can be made. We do not consent to service of a subpoena by any other method. We will consider whether to respond to all other law enforcement inquiries on a case-by-case basis, and any such response is voluntary and made in our sole discretion. You expressly consent and agree that any and all communications made to Bitcoin.com become the sole property of Bitcoin.com and that Bitcoin.com shall have the right, in its sole discretion, to publish, or disseminate any such communications, regardless of the content of the communications.

8. What if my request involves imminent risk of death or serious bodily harm?

If you are a law enforcement agent requesting information from Bitcoin.com that is likely to prevent death or serious bodily harm, you may contact us on an expedited basis. Together with the appropriate documents listed above, send an email to support@bitcoin.com with "IMMINENT RISK" in the subject line. In the body of the email, include a brief attestation describing the imminent risk, and Bitcoin.com will endeavor to respond on an expedited basis. We expressly reserve all rights in considering whether or not to respond, which is on a voluntary basis and at our sole discretion, except in instances where we have been served a duly issued subpoena that has been issued through the proper legal channels.

Disclaimer:

The information and data supplied in response to requests will be collected and provided to the fullest and most accurate possible extent. However, nothing in such information and data can be ensured to contain no errors, mistakes, misrepresentations or failures etc. Such errors, mistakes, misrepresentations or failures etc. can be the result of human agency, program or process imperfections. THEREFORE, NEITHER BITCOIN.COM NOR ANY OF OUR RESPECTIVE DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, AGENTS OR OUTSOURCED ADVISORS MAKES ANY REPRESENTATION, WARRANTY OR GUARANTEE WHATSOEVER WITH RESPECT TO THE INFORMATION AND DATA AND, IN PARTICULAR, AS TO THE ACCURACY OR COMPLETENESS OF THE INFORMATION AND DATA.

Nothing in this section shall be deemed or construed as non-willingness to provide the requested information and data.

1. Does Bitcoin.com control the Bitcoin network or any other digital assets?2. Can Bitcoin.com access digital assets stored on the Bitcoin.com Wallet?3. I have a Bitcoin address or transaction ID. Can Bitcoin.com correlate this information with any personally-identifying user information?4. I have the name, address, telephone number, or other personally-identifying information of an individual. Can Bitcoin.com correlate this information with other personally identifying information?5. I have the private key or backup phrase associated with a bitcoin address. What information can Bitcoin.com correlate to these data points?6. Can Bitcoin.com freeze or deliver virtual currency from a user’s wallet?7. How can I seek information from Bitcoin.com?8. What if my request involves imminent risk of death or serious bodily harm?