Играйте в Блэкджек на биткоины с большими джекпотами

В нашем Биткоин-казино Вас ждёт первоклассная игровая атмосфера с широким выбором игр в Блэкджек на биткоины, живое казино, прогрессивные джекпоты и многое другое.

В нашем Биткоин-казино Вас ждёт первоклассная игровая атмосфера с широким выбором игр в Блэкджек на биткоины, живое казино, прогрессивные джекпоты и многое другое.

О нашем Блэкджеке на биткоины

Получите удовольствие от некоторых из самых захватывающих игр в блэкджек на биткоины, доступных для игры с криптовалютами. В нашем Биткоин-казино представлено множество популярных вариантов крипто-блэкджека, в которые Вы можете играть с помощью криптовалют.

Зайти в Блэкджек

Надежный бренд

Безопасное казино

Быстрый вывод средств

Поддержка 24/7

Эксклюзивные VIP-предложения

Еженедельные акции

Эксклюзивный биткоин-блэкджек

Играйте в наш эксклюзивный крипто-блэкджек - Lucky 7's Прогрессивный блэкджек Lucky 7 на Bitcoin или Bitcoin Cash в нашем собственном крипто-казино. Мы предлагаем Вам лучшую игру и возможность выиграть крупные джекпоты до 25 BTC. Эта квинтэссенция классики – незаменимая вещь, если Вы хотите весело провести время за игрой. Если Вам хочется большего, просто выберите любую из популярных игр в блэкджек на BTC, которые мы предлагаем, и в итоге получите больше удовольствия, чем Вы можете себе представить.

Нажмите, чтобы выиграть!

Почувствуйте прилив эмоций с каждой раскрытой картой, делайте свой выбор по мере раздачи карт! Играйте в блэкджек на биткойны и стремитесь к самому крупному выигрышу. Вы будете стоять или нажимать? Выбор за Вами! Следующая карта может быть тузом или десяткой, она может принести успех или неудачу. Что же это будет? Стремитесь к идеальной комбинации, чтобы получить джекпот. Хватит ждать! Начните играть в биткоин-блэкджек и испытайте острые ощущения от безупречной классики казино.

Заходите в блэкджек

Почему стоит играть в крипто-блэкджек в нашем казино

Акции и турниры

Увлекательные акции и прибыльные турниры делают Ваш игровой опыт в биткоин-блэкджек веселым и интересным. Участвуйте в наших постоянных предложениях, чтобы получить вознаграждение, или займите свое место в таблице лидеров, чтобы стать победителем и претендовать на вершину славы!

Эксклюзивные VIP-предложения

Крупный игрок?

Присоединяйтесь к нашему VIP-клубу, чтобы насладиться множеством бонусов, которые мы предлагаем только избранной группе таких игроков, как Вы. Получайте еженедельные вознаграждения, кешбэк и еще много всего в нашем казино.

Надежный бренд

Играйте в блэкджек на BTC без опасений, поскольку мы придаем большое значение опыту, который получают наши игроки в нашем казино. Мы являемся одним из самых надежных брендов в криптовалютной индустрии и стремимся предоставлять услуги, ориентированные на игроков, на протяжении всего времени.

Поддержка 24/7

Отличная команда руководителей службы поддержки к Вашим услугам 24x7. Есть вопрос? Запутались в чем-то? Просто хотите получить информацию? Свяжитесь с нами в любое время, и мы постараемся помочь Вам.

Быстрый вывод средств

Быстрый вывод средств независимо от суммы. Хотите обналичить крупный выигрыш? Разместите заявку, и ваши средства будут переведены на нужный Вам счет в течение нескольких минут! Это очень быстро, попробуйте!

Безопасное крипто-казино

Ваши активы целиком под Вашим контролем. Наши кошельки отличаются высокой степенью безопасности и разработаны командой ветеранов отрасли с огромным опытом работы в блокчейн-технологии.

Провайдеры игр

У нас представлены одни из самых лучших и популярных поставщиков программного обеспечения для iGaming с арсеналом игр, способных развлечь всех любителей азартных игр.
Выбирайте любую из доступных игр в биткоин-блекджек, и Вам обязательно понравится!

Варианты оплаты

Легко пополняйте свой счет с помощью различных способов оплаты. Вносите BTC, BCH, ETH, USD, AUD или любую другую предпочитаемую валюту или выбирайте один из следующих вариантов оплаты, чтобы получить средства непосредственно на свой кошелек казино:

  • Кредитная карта
  • Банковский счет
  • Электронные кошельки, такие как GPay, Samsung Pay
  • Местные варианты оплаты, в зависимости от вашей страны

Играйте в биткоин-блэкджек на мобильных устройствах

Играйте на ходу, беспрепятственно и легко! Наша мобильная платформа и игры готовы предоставить Вам высококачественные развлечения, где бы Вы ни находились. Чем бы Вы ни пользовались, будь то Android, iOS или любое другое устройство на базе Linux, мы гарантируем беспроблемную игровую сессию в биткоин-блэкджек.

Наша игра в BTC-блэкджек

Наш биткоин-блэкджек

В нашем казино вы можете сыграть в тщательно отобранные игры в биткоин-блэкджек. Начиная с мгновенной классической игры, которая является нашей эксклюзивной игрой, и заканчивая классикой на все времена с современной интерпретацией, в которой карты раздаются живыми дилерами, вы получите здесь одно из самых ярких впечатлений от игры. В нашей эксклюзивной игре даже есть свой собственный прогрессивный джекпот, который вы можете попытаться выиграть. Играйте с биткоином или биткоин-наличными, выбор — за вами.

Наслаждайтесь игрой

Наслаждайтесь нашими играми

Если вы хотите сыграть в одну из лучших игр в блэкджек на биткоины, ваше путешествие в нашем казино начинается с внесения быстрого депозита и перехода прямо на страницу нашей эксклюзивной игры, где вы можете начать делать ставки в кратчайшие сроки. Наши игры в крипто-блэкджек предлагают настоящий геймплей с самой популярной криптовалютой на рынке. Нет ничего, что стояло бы между вами и вашим следующим "я". Все, что вам нужно сделать, это внести депозит и начать делать ставки!

Различные типы биткоин-блэкджека

Типы игр в биткоин-блэкджек

По сути, существует 5 типов игр, которые преобладают в большинстве физических казино или онлайн-казино. Классический, европейский, Face Up 21, блэкджек "Идеальные пары" и "Испанское 21". "Фаворит картежника" остается самой популярной версией блэкджека не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. Преимущество казино в этой версии довольно низкое, правила относительно просты, и любой новый игрок может легко освоить эту игру. Это версия, которую вы найдете широко представленной во всех биткоин-блэкджеках в нашем казино.

Европейский блэкджек, как и европейская рулетка, предлагает игрокам немного лучшие шансы, чем классическая версия игры. Face Up 21 — это еще один вариант блэкджека, в котором игроку видны больше карт, что делает его лучше, чем другие версии игры, хотя в нем присутствует ряд своих собственных недостатков. Блэкджек "Идеальные пары" имеет тот же набор правил, что и классическая версия, но позволяет игрокам делать дополнительную ставку в начале раздачи. Эта игра представляет собой ставку на то, будут ли первые две вытянутые карты иметь одинаковое число или нет. В конечном итоге вознаграждение игроков в соответствии с их ставками зависит от разнообразия комбинаций раздачи. И последнее, но не менее важное: "Испанское 21" является, пожалуй, самой популярной альтернативой классическому блэкджеку, и в него также играют гораздо чаще из-за того, что он удобен для игроков.

Игры в BTC-блэкджек в нашем казино — это одни из самых популярных игр, которые вы найдете в интернете, в которые можно играть с помощью BTC или BCH. Они также поддерживают несколько устройств, так что вы можете начать играть прямо сейчас!

Самые популярные игры в крипто-блэкджек

Самые популярные игры в крипто-блэкджек в нашем казино

У нас есть собственная эксклюзивная игра в блэкджек на биткоины, а также множество других популярных игр в блэкджек от некоторых ведущих игровых провайдеров, таких как SoftSwiss и Evolution Gaming. Каждая игра предлагает нечто отличное от предыдущей. Будь то живые дилеры, классический геймплей или прогрессивные джекпоты. Какой из них вы предпочитаете? Хотите сыграть в версию блэкджек, где вам раздает карты настоящий дилер? Или вы хотите обналичить большой джекпот? Вы можете выбрать одну из игр в крипто-блэкджек, перечисленных ниже, или посетить BitSpinCasino, чтобы сделать свой выбор:

Эксклюзивный BTC-блэкджек от Bitcoin.com

У нас есть собственная эксклюзивная игра в биткоин-блэкджек, а также многие другие популярные игры в блэкджек от некоторых ведущих игровых провайдеров, таких как SoftSwiss и Evolution Gaming. Каждая игра предлагает нечто отличное от предыдущей. Будь то живые дилеры, классический геймплей или прогрессивные джекпоты. Какой из них вы предпочитаете? Хотите сыграть в блэкджек, где вам раздает карты настоящий дилер? Или вы хотите получить большой джекпот? Вы можете выбрать из перечисленных ниже игр в крипто-блэкджек или посетить BitSpinCasino, чтобы сделать свой выбор:

Эксклюзивный BTC-блэкджек от Bitcoin.com

Наслаждайтесь классикой этого вечнозеленого казино в аватаре, уникальном только в нашем казино. Делайте свои ставки, пока вы обратили свой взор на прогрессивный джекпот, который может аккумулировать до 25 BTC!

  • Колоды: 1
  • Джекпот: Да
  • Минимальная ставка: 0,0001 BTC

"Classic Live" от Evolution Gaming

Эта быстрая и невероятно увлекательная живая игра от Evolution Gaming предлагает игрокам множество стандартных столов и VIP-столов на выбор. Превосходный игровой процесс и множество игровых функций гарантируют долгие и увлекательные игровые сессии.

– Колоды: 8 – Джекпот: нет – Минимальная ставка: 0,0001 BTC

"Multihand Pro" от SoftSwiss

Блэкджек "Multihand Pro Blackjack" — это одна из лучших игр в биткоин-блэкджек от Softswiss, предлагающая шесть колод, удвоение после сплитов, удвоение ставки от 9 до 11 и множество других интересных правил и функций.

  • Колоды: 6
  • Джекпот: Да
  • Минимальная ставка: 0,00003 BTC

Блэкджек "Surrender" от Softswiss

Еще один потрясающий хит от Softswiss — это блэкджек "Surrender". Этот вариант типичной классической игры включает восемь колод и особую функцию, при которой игроки могут отказаться от своей раздачи.

– Колоды: 6 – Джекпот: нет – Минимальная ставка: 0,00003 BTC

Блэкджек от NetEnt

Каждый игровой провайдер должен иметь в своем портфолио эту классику казино, такую как у NetEnt. Это предложение от одного из крупнейших в мире разработчиков азартных онлайн-игр представляет собой простой, очень увлекательный вариант биткоин-блэкджека, где игроки могут испытать игру мирового класса, играя в блэкджек с 6 колодами и 3 раздачами.

  • Колоды : 4
  • Джекпот: Нет
  • Минимальная ставка: 1 доллар США

С чего начать

Как начать играть в блэкджек-игры

Имея в предложении несколько отобранных классических игр в блэкджек, вы можете выбрать ту, которая вам нравится, и приготовьтесь хорошо провести время. Чтобы получить удовольствие от игры в биткоин-блэкджек в нашем казино, все, что вам нужно сделать, это выполнить несколько простых шагов.

Следуйте этим простым правилам, чтобы начать играть:

  1. Зарегистрируйте аккаунт на BitSpinCasino
  2. Внесите депозит с помощью кнопки "Депозит" в правом верхнем углу сайта. Доступные способы внесения депозита и оплаты включают кредитные карты, GPay, Samsung Pay, а также множество местных способов оплаты, которые мы сделали для вас доступными.
  3. Как только ваш биткойн окажется на вашем счету в казино, вы можете перейти в раздел наших игр и выполнить поиск по запросу "блэкджек" на главной странице. Вы даже можете попробовать наш эксклюзивный блэкджек и выиграть крупные джекпоты, доступ к которым вы можете получить только на BitSpinCasino.com.
  4. Начните играть в игру, которая вам действительно нравится!

Достаточно просто? И мы так думаем! Внесите депозит на свой счет и выберите свою любимую игру в биткоин-блэкджек, чтобы начать играть.

Основные правила крипто-блэкджека

Основные правила биткоин-блэкджека

Игра в биткоин-блэкджек, любой вариант классической игры, на самом деле заключается в том, какие карты раздаются, и как установлены правила игры, чтобы попадать в выигрышные ситуации. Также известная как 21, правила игры столь же просты, как и увлекателен сам игровой процесс. Если вы любите разрабатывать стратегии, эта классика казино не разочарует вас, и в ней есть все, что понравится игроку с математическим уклоном. Блэкджек — от подсчета карт до расчета шансов — понравится как игрокам со стратегическим чутьем, так и любителям казуальных игр.

В блэкджеке стандартная колода из 52 карт в нескольких колодах перемешивается, и каждый игрок пытается превзойти дилера, максимально приближаясь к счету 21, но не более 21. Эксклюзивная игра в биткоин-блэкджек в нашем казино — это разновидность "Lucky 7", в которой вы можете использовать удвоение ставки, сплит, хит и стэнд, чтобы попытаться победить дилера. В игре есть прогрессивный джекпот "Lucky 7", который можно выиграть, имея карты в одной и той же раздаче, не разделяя 7 бубнов.

Классическая игра представлена в различных форматах, будь то "Биткоин", "Live" или "Стандарт" с различными наборами правил. В какую из них вам нравится играть, зависит только от вас, поскольку мы предлагаем что-то для каждого типа игроков.

Тогда, если вам нравится эта квинтэссенция классики, и вы хотите весело провести время, играя в нее с выбранной вами валютой, не ждите ни минуты и зайдите в BitSpinCasino, чтобы насладиться игрой или другими играми в блэкджек.

Советы и рекомендации

Советы и стратегии игры в биткоин-блэкджек

Играть в биткоин-блэкджек относительно легко, если вы знаете некоторые основные правила игры. Небольшой совет здесь, некоторая важная стратегия там, и вы готовы освоить ход своей игры. Пока вы стремитесь получить самый крупный выигрыш в наших играх в блэкджек, мы даем вам несколько основных советов и стратегий, которые помогут вам начать играть в эту любимую классику.

  1. Если вы не знаете, как играть, или просто хотите улучшить свою игру, всегда полезно понять основы и то, как вы можете выиграть. Подумайте о своем банкролле, сколько денег вы хотели бы потратить на игры в крипто-блэкджек. Управляйте своими выигрышами и проигрышами соответствующим образом.
  2. Играйте, используя стратегию: играйте с основами! Знайте, когда стоит остановиться, сделать хит, сплит или удвоить свои ставки. Остановитесь, когда ваша раздача — 12-16, когда у дилера 2-6. Сделайте хит, когда ваша раздача — 12-16, а у дилера 7-туз. Разделите тузы и восьмерки, в то время как вы должны удвоить ставку, когда у вас есть 11 против 2-10 у дилера.
  3. Всегда управляйте своим банкроллом. Никогда не делайте больших ставок, чем может быть позволено в вашей игровой сессии. Под этим мы подразумеваем, что вы должны распределять свои ставки по времени, чтобы вы могли наслаждаться своими играми, а не растрачивать средства без удовлетворительного развлечения.
  4. Не пейте и играйте в блэкджек! Алкоголь имеет тенденцию затуманивать ваши суждения, и вам следует быть чрезвычайно осторожными, особенно в такой технически сложной игре, как блэкджек.
  5. Выходите из игры, если вы впереди, и выходите, если проигрываете. Все дело заключается в том, чтобы сделать перерыв в нужное время! Играйте больше, когда вы проигрываете, и у вас есть шанс проиграть больше, а выход из-за стола, когда вы выигрываете, может помочь вам избежать ненужного стресса из-за потери своего лидерства.
  6. Получайте удовольствие! Это важно. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь игрой.
  7. Присоединяйтесь к VIP-клубу, чтобы получить премиальный доступ к частым бонусам и акциям. У нас есть экстравагантный VIP-клуб, где вы получите особое отношение и даже получите специального менеджера по работе с клиентами. Присоединяйтесь к клубу, чтобы увеличить свои шансы на выигрыш!

Давайте надеяться, что эти советы и стратегии помогут вам в вашей игре по мере того, как вы будете играть и исследовать различные игры в блэкджек в нашей библиотеке.

Крупные выигрыши

Крупные выигрыши и джекпоты в BTC-блэкджеке

Наша эксклюзивная прогрессивная игра в биткоин-блэкджек "Lucky 7" имеет прогрессивный джекпот, который растет с каждой сделанной в игре ставкой. Это означает, что чем больше вы играете, тем больше становится ваш выигрыш в случае выпадения джекпота. Прогрессивный джекпот также зависит от суммы кредита, которую вы выбрали для игры. Чем выше сумма кредита, тем большую сумму джекпота вы можете выиграть.

Часто задаваемые вопросы о биткоин-блэкджеке

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я играть в блэкджек с биткоинами или другими криптовалютами?

Да, вы можете играть в нашем казино, используя BTC, BCH, ETH, DOGE и многие другие криптовалюты. Вы также можете использовать различные способы оплаты для внесения валюты непосредственно в свой кошелек казино, используя свой банковский счет, кредитную карту или электронные кошельки.

Могу ли я играть в биткоин-блэкджек на мобильном устройстве?

Да, наше биткоин-казино оптимизировано для мобильных устройств, и вы можете играть в любую из игр в блэкджек, доступных на нашем веб-сайте, со своего мобильного устройства.

Могу ли я играть в криптоигры в блэкджек бесплатно?

У нас есть много текущих и предстоящих акций с использованием биткоин-слотов в нашем казино. Мы также проводим еженедельный турнир под названием "Легенды слотов", в котором представлены все игры с биткоин-слотами, доступные в нашем казино

Могу ли я играть в блэкджек бесплатно?

Да, в некоторыех из наших игр в биткоин-блэкджек есть режим бесплатной игры, в котором вы можете использовать демо-кредиты для игры

Могу ли я использовать бонусные деньги для игры в блэкджек?

Нет, вы не можете использовать бонусные деньги для игры в крипто-блэкджек

Наш биткоин-блэкджекНаслаждайтесь нашими играмиТипы игр в биткоин-блэкджекСамые популярные игры в крипто-блэкджек в нашем казиноКак начать играть в блэкджек-игрыОсновные правила биткоин-блэкджекаСоветы и стратегии игры в биткоин-блэкджекКрупные выигрыши и джекпоты в BTC-блэкджекеЧасто задаваемые вопросы

Play Bitcoin Blackjack with Big Jackpots

Experience premium gaming in our Bitcoin Casino with a wide variety of Bitcoin Blackjack games, live casino, progressive jackpots & much more.

Experience premium gaming in our Bitcoin Casino with a wide variety of Bitcoin Blackjack games, live casino, progressive jackpots & much more.

About Our Bitcoin Blackjack

Take pleasure in engaging with some of the most exciting bitcoin blackjack games available to be played with cryptocurrencies. Our Bitcoin casino is home to many popular variants of Crypto Blackjack that you can enjoy with cryptocurrencies.

Visit Blackjack

Trusted Brand

Secure Casino

Fast Widthdrawal

24/7 Support

Exclusive VIP Offers

Weekly Promotions

Exclusive Bitcoin Blackjack

Play our exclusive crypto Blackjack game - Lucky 7’s Progressive Blackjack, with Bitcoin or Bitcoin Cash on our very own crypto casino. We bring you the best gameplay and an opportunity to win big jackpots of up to 25 BTC. This quintessential classic is a must play if you’re looking for a fun gaming session. If you want more, just pick from any of the popular BTC Blackjack games we have on offer and you’ll end up being entertained more than you imagine.

Hit it to Win it!

Feel the rush with each card revealed, make your choice as the cards are dealt! Play Blackjack with Bitcoin and aim for the biggest win possible. Will you stand or will you hit? The choice is yours! The next card can be an Ace or a Ten, it can make or break your hand, what will it be? Aim for the perfect set to claim the jackpot. Wait no longer! Start playing Bitcoin Blackjack and experience the thrill of the perfect casino classic.

Visit Blackjack

Why play Crypto Blackjack at our Casino?

Promotions & Tournaments

Entertaining promotions and rewarding tournaments keep your bitcoin blackjack gaming experience fun and interesting. Opt in to our ongoing offers to get rewarded or make your place on the leaderboard to be victorious and claim the ultimate glory!

Exclusive VIP Offers

High roller?

Come and join our VIP club to get spoiled by the excess of bonuses we offer only to an exclusive group of players like you. Get Weekly rewards and cashbacks and many more in our casino.

Trusted Brand

Play BTC blackjack without a worry as we highly value the experience our players have in our casino. We are one of the most trustworthy brands in the cryptocurrency industry, and we strive to provide a player-centric service through and through.

24/7 Support

An excellent team of support executives are at your service 24x7. Have a question? Stuck somewhere? Simply want some information? Reach out any time and we will make it our top priority to assist you.

Fast Withdrawal

Withdrawals are quick no matter the amount. Want to cash out that big win? Place a request and your funds will be transferred to your desired account within minutes! It’s really quick, try it!

Secure Crypto Casino

Your assets are absolutely within your control. Our wallets are highly secure and developed by a team of veteran industry professionals with vast experience in blockchain technology.

Game Providers

We feature some of the most premium and popular iGaming software providers with an arsenal of games that can entertain all kinds of gamblers.
Take your pick from any of the available Bitcoin Blackjack games and you’re sure to like what you see!

Payment Options

Fund your account easily with various payment methods. Deposit Bitcoin or Bitcoin Cash or choose from the following payment options to get BTC directly in your casino wallet:

  • Credit Card
  • Bank Account
  • eWallets such as GPay, Samsung Pay
  • Local payment options, depending on your country

Play Bitcoin Blackjack on Mobile

Play on-the-go, seamlessly and fluidly! Our mobile friendly platform and games are ready to provide you with high-quality entertainment wherever you are. Android, iOS or any other Linux-based device - no matter what you use, we guarantee a smooth gaming session on bitcoin blackjack.

Our BTC Blackjack Game

Our Bitcoin Blackjack

A hand-picked selection of bitcoin Blackjack games are available for you to play at our casino. From the instant classic that is our exclusive game or this all-time classic with a modern twist where cards are dealt by live dealers, you will have some of the best experiences playing here. Our exclusive game even features it’s very own progressive jackpot that you can aim to win. Play with Bitcoin or Bitcoin cash, the choice is yours.

Enjoy Game

Enjoy our games

If you’re looking to play some of the best bitcoin Blackjack games, your journey at our casino begins by making a quick deposit and heading straight to our exclusive game’s page where you can start placing bets in no time. Our crypto Blackjack games offer real gameplay with the top cryptocurrency in the market. There’s nothing standing between you and your next, all you have to do is make a deposit and start betting!

Different types of bitcoin blackjack

Types of Bitcoin Blackjack Games

Quintessentially, there are 5 types of games that prevail in most physical or online casinos. Classic, European, Face Up 21, Perfect Pairs Blackjack and Spanish 21. The gambler-favorite remains the most popular played version of Blackjack, not just in the United States, but all across the world. House edge for this version is quite low, rules are relatively simple and any new player can pick it up very easily. This is the version you will find featured heavily across all Bitcoin Blackjack games in our casino.

European Blackjack, like the European Roulette, offers marginally better odds to players than the classic version of the game. Face Up 21 is another variation of Blackjack where more cards are visible to the player, making it seemingly better than other versions of the game, albeit with a set of disadvantages of its own. Perfect Pairs Blackjack carries the same set of rules as the classic version, but allows players to make an extra side bet at the beginning of the hand. This gamble is a bet on if the first two cards drawn will be the same number or not. Eventually rewarding players with a ratio of their gamble depending on the variety combination of the hand. Last but not least, Spanish 21 is arguably the most popular alternative to the classic blackjack and is also played a lot more due to it’s gambler-friendly nature.

BTC Blackjack games at our casino are some of the most played games you will find on the internet that can be played with BTC or BCH. They also carry multi-device support so you can start playing right now!

The most popular crypto blackjack games

Most popular Crypto Blackjack games in Our Casino

We are host to our own exclusive Bitcoin Blackjack game as well as many other popular blackjack games from some of the top gaming providers such as SoftSwiss and Evolution Gaming. Each offering something different than the last. Be it live dealers, classic gameplay or progressive jackpots. Which one do you prefer? Do you want to play a version of Blackjack where a real dealer deals you cards? Or are you after a big jackpot cashout? You can choose from the crypto Blackjack games listed below or visit games.bitcoin.com to take your pick:

Exclusive BTC Blackjack by Bitcoin.com

Enjoy this evergreen casino classic in an avatar unique only to our casino. Place your bets while you have your sights on the progressive jackpot that can amass up to 25 BTC!

  • Decks: 1
  • Jackpot: Yes
  • Minimum Bet: 0.0001 BTC

Classic Live from Evolution Gaming

This fast and incredibly fun live casino game from Evolution Gaming offers many standard and VIP tables for players to choose from. A slick experience and a variety of in-game features guarantee long and entertaining hours of gaming sessions.

  • Decks: 8
  • Jackpot: No
  • Minimum Bet: 0.0001 BTC

Multihand Pro by SoftSwiss

Multihand Pro Blackjack is one of the best Bitcoin Blackjack games from Softswiss offering six decks, double after splits, double down on 9 to 11 and many other engaging rules and features.

  • Decks: 6
  • Jackpot: Yes
  • Minimum Bet: 0.00003 BTC

Book of Fruits by Amatic

Another smashing hit from Softswiss is Blackjack Surrender. This variant of the quintessential classic features eight decks and a titular highlight where players can surrender their hand.

  • Decks: 6
  • Jackpot: No
  • Minimum Bet: 0.00003 BTC

Divine Dragon by Playson

Every gaming provider needs to have this casino classic in their portfolio, and so does NetEnt. This offering by one of the biggest iGaming developers in the world is a no frills, highly entertaining variant of Bitcoin Blackjack where players can experience world-class gaming with a 6-deck, 3-hand game of Blackjack.

  • Decks: 4
  • Jackpot: No
  • Minimum Bet: $1

How to get started

How to get started playing Blackjack games

With a handful of selected classic Blackjack games on offer, you can pick the one you like and get ready to have a good time. To have a fun gaming session playing Bitcoin Blackjack games in our casino, all you have to do is follow a few simple steps.

Follow these simple steps to get started:

  1. Register yourself with an account on games.bitcoin.com
  2. Make a deposit using the Deposit button on the top-right corner of the website. Available deposit and payment options include Credit Cards, GPay, Samsung Pay as well as many local payment options we have made available for you.
  3. Once your bitcoin is in your casino account, you can head on to our games section and search for Blackjack on the homepage. You can even check out our Exclusive Blackjack and win big jackpots that you can only access on games.bitcoin.com.
  4. Start playing the game that you really like!

Simple enough? We think so! Make a deposit to your account and choose your favorite Bitcoin Blackjack game to start playing.

Crypto blackjack basic rules

Bitcoin Blackjack Basic Rules

Playing Bitcoin Blackjack, any variant of the classic game, is really all about the cards that are dealt and how the rules of the game are set to open up rewarding situations. Also known as 21, the rules of the game are as simple as the gameplay is exhilarating. If you love to strategize, this casino classic won’t disappoint you and has everything that a mathematical player would love. From counting cards to calculating odds, Blackjack is as fun for players with a strategic flair as it is for the casual enthusiast.

In Blackjack, a standard pack of 52 cards across multiple decks is shuffled together where each player tries to best the dealer by getting as close to a count of 21 as possible, but not over 21. The Bitcoin Blackjack exclusive game in our casino is the Lucky 7 kind where you can use Double, Split, Hit and Stand to try and beat the dealer. The game features a progressive Lucky 7’s jackpot that can be won by having the cards in the same hand without splitting 7 of diamonds.

The classic game comes in various formats, be it Bitcoin, Live or standard with varying rule sets. Which one you like to play is entirely up to you as we offer something for every kind of player.

Then, if you love this quintessential classic and want to have a jolly time playing it with Bitcoin or Bitcoin Cash, wait no longer and head on over to games.bitcoin.com to enjoy a game or more of Blackjack.

Tips and tricks

Tips & Strategies to Play Bitcoin Blackjack

Playing Bitcoin blackjack is relatively easy if you are in the know of some basic rules of the game. A little tip here, some essential strategy there and you’re set to master the flow of your game. As you try to aim for the biggest win on our Blackjack games, we lay out some fundamental tips and strategies for you to start rocking at this loved-classic.

  1. If you don’t know how to play, or simply want to up your game, it always helps to understand the basics and how you can win. Consider your bankroll, how much money you’d like to spend on playing Crypto Blackjack games. Manage your wins and losses accordingly.
  2. Play with strategy: Play it with basics! Know when to Stand, Hit, Split or Double down on your bets. Stand when your hand is 12-16, when the dealer has 2-6. Hit when your hand is 12-16, and the dealer has 7-Ace. Split Aces and 8s while you should double down when you’ve got 11 versus the dealer’s 2-10.
  3. Manage your bankroll at all times. Never place bigger bets than your gameplay session can afford. What we mean by this is you should spread your wagers over time so you can enjoy your games rather than running out of funds without satisfactorily being entertained.
  4. Do not drink and Blackjack! Alcohol has a tendency to cloud your judgement, and you should be extra careful especially with a technical game such as Blackjack.
  5. Quit if you’re ahead, quit if you’re losing. It’s all about taking a break at the right time! Play more when you’re losing and you could stand a chance to lose more, while leaving the table when ahead can help you avoid unnecessary stress of losing your lead.
  6. Have fun! This is important. Just relax and enjoy the game.
  7. Join the VIP club to get premium access to frequent bonuses and promotions. We have an extravagant VIP club where you will get special treatment and even get a dedicated account manager. Join the club to increase your chances of winning!

Let’s hope that these tips and strategies will help you in your gameplay as you go and explore various Blackjack games in our library.

Big wins

Big Wins and Jackpots on BTC Blackjack

Our Exclusive Lucky 7’s Progressive bitcoin Blackjack game features a progressive jackpot that grows with every bet that is placed on the game. This means that the more you play, the bigger your cashout in an event of a jackpot win. The progressive jackpot is also based on the credit value you choose to play with. The higher the credit value, the greater the amount of jackpot you can possibly win.

FAQ about bitcoin blackjack

Frequently Asked Questions about Bitcoin Blackjack

Can I play blackjack with Bitcoin?

Yes, you can play at our casino with bitcoin or bitcoin cash. You can also use various payment methods to buy and deposit BTC or BCH directly to your casino wallet using your bank account, credit cards or eWallets.

Can I play bitcoin blackjack on mobile?

Yes, our bitcoin casino is mobile friendly, and you can play any of the blackjack games available on our website from your mobile device.

Can I play Crypto blackjack games for free?

We have many ongoing and upcoming promotions featuring bitcoin slots on our casino. We also run a weekly tournament called ‘Legends of Slots’ featuring all bitcoin slot games available on our casino

Can I play slot games for free?

Yes, some of our bitcoin blackjack games have a free play mode where you can use demo credits to play the games

Can I use Bonus Money to play blackjack?

No, you cannot use Bonus Money to play Crypto Blackjack

Our Bitcoin BlackjackEnjoy our gamesTypes of Bitcoin Blackjack GamesMost popular Crypto Blackjack games in Our CasinoHow to get started playing Blackjack gamesBitcoin Blackjack Basic RulesTips & Strategies to Play Bitcoin BlackjackBig Wins and Jackpots on BTC BlackjackFrequently Asked Questions about Bitcoin Blackjack