Краткое введение в биткойн

Хочу купить
Bitcoin
Bitcoin
BTC

Хочу потратить

За
USD
BTC

Биткойн – это новый вид денег, который работает совсем не так, как традиционные деньги. Вот краткое введение, охватывающее ключевые факты, которые вам стоит знать.

Биткойн подходит всем

Никакое частное лицо, компания или организация не контролируют биткойн: это децентрализованная цифровая валюта, работающая на огромной распределенной сети компьютеров.

Таким образом, владея биткойнами, только вы имеете доступ к вашим средствам. Обычно отправка, получение и хранение биткойнов осуществляются с помощью приложения защищенного цифрового кошелька, которое можно скачать бесплатно.

Очень важно помнить, что, поскольку ни один банк или другой финансовый посредник никогда не имеет доступа к вашему приложению-кошельку, именно вы отвечаете за обеспечение его безопасности.

Скачайте наше приложение-кошелек здесь

Биткойн можно использовать для перемещения и хранения денег

Вы можете использовать биткойны как обычные деньги. Транзакции отправки и получения происходят непосредственно между двумя лицами – будь то в личных или деловых целях.

В настоящее время существует два основных типа биткойнов: Bitcoin Cash (BCH) и Bitcoin (BTC). Комиссии на транзакции с Bitcoin Cash очень малы (менее одного цента!). Таким образом, они намного дешевле, а также намного быстрее международных банковских переводов.

Также вы можете хранить свои деньги в виде биткойнов. Если вы храните большие суммы, рассмотрите покупку аппаратного кошелька, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности своему хранилищу.

Купите биткойны сейчас

Биткойны принимаются компаниями

Если вы – владелец бизнеса, то можете принимать платежи от своих клиентов в биткойнах. Это дает различные преимущества, например, невозможность мошеннических возвратных платежей.

Вы можете принимать платежи как в Bitcoin Cash, так и в Bitcoin. Мы рекомендуем Bitcoin Cash, так как такие транзакции дешевле, быстрее и надежнее!

В любом случае, чтобы принимать платежи в биткойнах как юридическое лицо, вам понадобятся два инструмента. Первый – приложение для безопасного цифрового кошелька, где вы будете получать платежи в биткойнах.

Вторым является либо платежный шлюз (онлайн-бизнес), либо приложение для торговых точек (традиционные компании) для получения биткойнов. Наше бесплатное приложение для торговых точек, которое доступно для устройств на Android и iOS, позволяет клиентам расплачиваться Bitcoin Cash.

Принятие к оплате биткойнов

Биткойн можно обменивать на другие валюты

Независимо от того, купили ли вы биткойны, получили или заработали, вы можете обменять их как на меустную валюту, так и на другие цифровые валюты.

Одним из самых простых способов сделать это является криптовалютная биржа. Создайте аккаунт на надежной бирже и после проверки личности вы сможете продать свои биткойны.

Либо же, чтобы получить лучшую маржу для обмена биткойнов, вы можете использовать торговую платформу, например, Local.Bitcoin.com. Она позволяет продавать Bitcoin Cash (BCH) анонимно за значительно меньшую комиссию, чем на криптовалютных биржах.

Присоединяйтесь к нашей торговой платформе

Биткойн-транзакции многократно "подтверждаются"

Компьютеры, питающие биткойн-сеть, постоянно обрабатывают и проверяют последние транзакции, когда люди отправляют и получают биткойны.

Эти транзакции публично регистрируются в глобальном цифровом реестре под названием "блокчейн". Каждый раз, когда новый список транзакций (который называется "блок") добавляется в блокчейн, каждая предыдущая биткойн-транзакция многократно подтверждается сетью.

Это известно как "подтверждения", и чем больше подтверждений имеет транзакция, тем безопаснее она становится. Вы можете проверить, сколько раз была выполнена транзакция, выполнив поиск идентификатора транзакции (который называется TXID) в любом обозревателе блоков.

Посетите наш обозреватель блоков

Биткойн-транзакции не являются полностью анонимными

Поскольку вам не нужно делиться своими личными данными, чтобы скачать цифровой кошелек, он является более конфиденциальным, чем банковский счет. Однако биткойн не является конфиденциальной валютой: блокчейн открыт для всех, а это значит, что можно просматривать все транзакции (хотя они не привязаны к вашей личности).

Для того чтобы ваши биткойн-транзакции были более конфиденциальными, используйте новый адрес для каждого платежа. Чтобы сделать это в нашем приложении-кошельке, нажмите "Генерировать новый адрес" во вкладке "Отправить", если вы отправляете биткойны, или во вкладке "Получить", если вы их получаете.

В качестве альтернативы при отправке и получении Bitcoin Cash вы можете использовать автоматизированный инструмент, например, CashShuffle, чтобы повысить уровень вашей конфиденциальности. В настоящее время этот инструмент доступен в настольном кошельке Electron Cash, но постепенно добавляется и в другие кошельки Bitcoin Cash.

Было ли это полезно?

Get the latest Bitcoin news in your inbox

Get the latest Bitcoin news in your inbox

A quick introduction to Bitcoin

Bitcoin is a new type of money that works very differently to traditional money. Here’s a quick introduction covering the key facts you need to know.

Bitcoin is for everyone

No person, company, or organization is in control of Bitcoin: it’s a decentralized digital currency that’s powered by a huge, distributed network of computers.

As such, when you own Bitcoin, only you have access to your funds. You’ll typically send, receive, and store it using a secure digital wallet app which you can download for free.

It’s really important to remember that, since no bank or other financial intermediary ever has access to your wallet app, you’re in charge of keeping it secure.

Download our wallet app here

Bitcoin can be used to move and store money

You can use your Bitcoin just like regular money. Transactions are sent and received directly between one person and another—be it for personal or business purposes.

Currently, there are two main types of Bitcoin: Bitcoin Cash (BCH) and Bitcoin Core (BTC). When you use Bitcoin Cash, these transactions cost only micro fees (less than a cent!). As such, they’re a lot cheaper and also much faster than international bank transfers.

You can also choose to store your money as Bitcoin. If you’re storing larger amounts, consider purchasing a hardware wallet to add an extra layer of security to your storage.

Buy Bitcoin now

Bitcoin can be accepted by businesses

If you’re a business owner, you can accept payment from your customers in Bitcoin. Doing so has various benefits, such as the fact that fraudulent chargebacks are not possible.

You can accept both Bitcoin Cash and Bitcoin Core payments; we recommend Bitcoin Cash since transactions are cheaper, faster, and more reliable!

Either way, to be able to accept Bitcoin as a business, you need two tools. The first is a secure digital wallet app, which is where you’ll receive the Bitcoin payments.

The second is either a Bitcoin payment gateway (online businesses) or a point-of-sale app (in-store businesses). Our own free point-of-sale app, which is available for both Android and iOS devices, lets your customers pay with Bitcoin Cash.

Accept Bitcoin payments

Bitcoin can be exchanged for other currencies

Whether you’ve bought, received, or earned Bitcoin, you can choose to exchange it for both traditional (fiat) currencies and also for other digital currencies.

One of the easiest ways to do this is through a cryptocurrency exchange. Create an account with an established exchange such as Coinbase and, after verifying your identity, you’ll be able to sell your Bitcoin.

Alternatively, to get better margins on the Bitcoin you exchange, you can use a trading platform like Local.Bitcoin.com. This lets you sell Bitcoin Cash (BCH) anonymously for significantly lower fees than cryptocurrency exchanges.

Join our trading platform

Bitcoin transactions are repeatedly ‘confirmed’

The computers powering the Bitcoin network continually process and verify the latest transactions as people send and receive Bitcoin.

These transactions are publicly recorded on a global digital ledger called ‘the blockchain.’ Each time a new list of transactions (called a ‘block’) is added to the blockchain, every previous Bitcoin transaction is repeatedly acknowledged by the network.

This is known as ‘confirmations’ and, the greater the number of confirmations a transaction has, the more secure it becomes. You can check how many times a transaction has been made by searching for the transaction ID (called a TXID) in any block explorer.

Visit our block explorer

Bitcoin transactions are not fully anonymous

Since you don’t need to share your identity to download a digital wallet, it’s more private than a bank account. However, Bitcoin is not a privacy coin: the blockchain is public to everyone, meaning that all transactions can be viewed (though they’re not tied to your identity).

To keep your Bitcoin transactions more private, use a different address for every payment. To do this in our wallet app, tap Generate new address in the Send tab if you’re the one sending the Bitcoin, or in the Receive tab if you’re the one receiving the Bitcoin.

Alternatively, when sending and receiving Bitcoin Cash, you can use an automated tool like CashShuffle to help enhance your privacy. This is currently available in the Electron Cash desktop wallet and is being added to other Bitcoin Cash wallets over time.

Was this helpful?