Как обезопасить себя и сохранить биткойны

Хочу купить
Bitcoin
Bitcoin
BTC

Хочу потратить

За
USD
BTC

В современном мире всё становится публичным. Миллениалы очень любят ежедневно делиться подробностями своей жизни в интернете (от Facebook, Twitter и Instagram до Reddit) с совершенно незнакомыми людьми. Таким образом они дают любому непосредственное представление о своей личной жизни, привычках и даже своих финансах. Существует старая поговорка, насчитывающая уже не одно столетие: "Никогда и никому не говорите, сколько вы зарабатываете". Это высказывание возникло по нескольким причинам. Например, люди могут начать завидовать вам. Также тут возникает вопрос о личной безопасности. Если незнакомцы знают о вашем хорошем финансовом положении, вы мгновенно превращаетесь в мишень. Когда речь заходит о биткойне, повышенный уровень безопасности становится еще более важным. Это происходит из-за того, что хоть биткойн и очень безопасен, способ его хранения может быть уязвим для злоумышленников, если к обеспечению мер безопасности не подошли серьезно.

Молчание – золото

Если вы будете рассказывать в социальных сетях, что инвестировали в биткойн несколько лет назад, а сейчас его цена удвоилась или утроилась, люди будут понимать, что вы заработали много денег и захотят атаковать вас. Если вы делитесь в сети множеством личных данных, окружающие могут собрать воедино информацию о вас и напасть физически, в цифровой форме или и так, и так. Одно дело в принципе сказать, что вы инвестировали в биткойн, и совсем другое – сообщить, какую сумму, когда и сколько вы на этом заработали. Это открывает вас для тщательного изучения, делая мишенью для действительно плохих людей. Здравый смысл – это, вероятно, лучший инструмент в нашем новом публичном мире. Конфиденциальность важна. Эта старая поговорка относится и к сегодняшнему миру социальных сетей и виртуальных денег.

Как оставаться в безопасности в нашем публичном мире

Настоятельно рекомендуем хранить свои биткойны в двух разных видах кошельков. В расходном "горячем" кошельке и сберегательном "холодном". Смысл "горячего" кошелька заключается в том, что он используется только для расходов. Думайте о нем как о деньгах, которые вы носите с собой и используете как средство оплаты. Храните небольшие и средние суммы биткойнов в своем "горячем" кошельке. Обычно "горячие" кошельки хранятся на мобильном устройстве и используются ежедневно для покрытия расходов. Чтобы получить "горячий" кошелек для расходов, скачайте Кошелек Bitcoin.com и приступите к работе с ним уже сегодня. Это безопасный, надежный и удобный кошелек для миллионов людей по всему миру. Идея "холодного" кошелька, также называемого кошельком холодного хранения, состоит в том, чтобы хранить там свои биткойн-сбережения, которые будут использоваться не ежедневно, а время от времени (например, для пополнения "горячего" кошелька, когда в нем мало средств). Холодные кошельки можно хранить полностью отключенными от интернета. К примеру, в виде бумажных кошельков, которые вы можете сделать самостоятельно: это чрезвычайно экономичный и безопасный способ хранения монет в автономном режиме. Прочитайте наше руководство о том, как настроить кошелек холодного хранения. Другим способом является использование аппаратного кошелька. Существуют безопасные кошельки, спроектированные с учетом требований безопасности и обладающее намного большим числом функций, чем бумажный кошелек. Они позволяют хранить монеты в безопасности, а также дают доступ к такому дополнительному функционалу, который бумажный кошелек просто не в состоянии обеспечить (например, подписывание ключей в автономном режиме и защита от вредоносного ПО и других типов атак). Аппаратные кошельки – физические устройства, которые продаются изготовителями.

Другие полезные советы по биткойн-безопасности

Оставаться в безопасности не так уж сложно, если следовать базовым принципам осторожности. Вот 10 советов, которые помогут вам оставаться в безопасности:

  1. Никогда не давайте никому свой пароль.
  2. Используйте менеджер паролей, чтобы не использовать пароли повторно.
  3. Никогда никому не говорите свою секретную для восстановления биткойнов (ключ восстановления).
  4. Никогда не давайте никому свой закрытый биткойн-ключ.
  5. Не используйте повторно биткойн-адреса (большинство современных кошельков больше не делают этого).
  6. Не размещай свою электронную почту, домашний адрес или телефонный номер в социальных сетях.
  7. Всегда обновляйте антивирус на компьютере, чтобы не стать жертвой вредоносного программного обеспечения.
  8. Всегда делайте резервную копию своего кошелька, причем делай это периодически.
  9. Храните холодные кошельки и кодовые фразы для восстановления кошельков дома, в несгораемом сейфе.
  10. Везде используйте двухфакторную аутентификацию (2FA).

Подобно тому, как вы стремитесь избежать мошенничества онлайн, вам следует прилагать усилия к тому, чтобы не сделать себя легкой мишенью для хакеров и мошенников в сети. Используйте приведенные выше советы, чтобы оставаться в безопасности и сохранить свои биткойны.

Было ли это полезно?

Get the latest Bitcoin news in your inbox

Get the latest Bitcoin news in your inbox

How to stay safe and keep your Bitcoin secure in a public world

I want to buy
Bitcoin
Bitcoin
BTC

I want to spend

For this much
USD
BTC

In today's world, everything is shared. From Facebook, Twitter, Instagram, to Reddit, millennials do one thing really good - they share details about their life daily online with complete strangers, giving anyone a direct view into their personal lives, habits, and even their financials. There is an old saying that dates back ages, "never tell anyone how much money you make." This saying came about for several reasons, such as people may begin to judge you and also, because of personal security. If strangers know your wealth, you instantly become a target. When it comes to Bitcoin, the heightened level of security becomes even more paramount because although Bitcoin is extremely secure, the way you store them can be vulnerable to attackers if security precautions are not taken seriously.

Mum's the word

If you go around telling people on social media that you invested in Bitcoin a few years ago and now the price has doubled or tripled, people will know you have made a lot of money and will want to target you. If you share a lot of personal details about yourself online, they can begin to piece together information and target you physically, digitally or both. It's one thing to say you are invested in Bitcoin generally speaking, it's another to divulge how much exactly, when, and how much you have gained. This opens you up to all kinds of scrutiny which makes you a target to really bad people out there. Using common sense is probably your best tool in this new sharing-world. Privacy is important. Just like the old saying goes, the same applies in today's world of social media and digital cash.

How to stay safe in this public world

It's highly recommended that you keep your Bitcoin in two different kinds of wallets. A spending "hot" wallet and a savings "cold" storage wallet. The premise behind a hot wallet is that it's used for spending only. Think of it as walk around money that is used as cash. You keep small-to-medium sized amounts of Bitcoin in your hot wallet. Typically hot wallets are held on your mobile device and used daily for spending. For a hot spending wallet, download the Bitcoin.com Wallet to get started today. It's safe, secure, and is the go-to wallet for millions of people around the world. For a cold wallet, also called a cold storage wallet, the premise is to keep your Bitcoin savings there which won't be used daily, but used occasionally (for example to refill your hot wallet when you are low on funds). Cold wallets can be stored completely offline, for example with paper wallets that you can create yourself, which is a super cost effective and safe way to store your coins offline. Read our guide on how to setup a cold storage wallet. Another method is to use a hardware wallet. These are safe wallets made with security in mind and have many more features than a paper wallet to keep your coins secure but give you added feature sets such as signing keys offline and defense against malware and other types of attack that a simple paper wallet won't provide. Hardware wallets are physical devices that are sold by manufacturers.

Other helpful Bitcoin security tips

Staying secure doesn't have to be hard if you follow basic security practices. Here are 10 tips to help keep you safe:

  1. Never share your password with anyone.
  2. Use a password manager so you aren't reusing passwords.
  3. Never share your Bitcoin backup passphrase (recovery seed) with anyone.
  4. Never share your Bitcoin private key with anyone.
  5. Do not reuse Bitcoin addresses (most modern wallets don't do this anymore).
  6. Don't post your email address, home address or phone number on social media.
  7. Always keep your computer anti-virus up to date so you don't download malware.
  8. Always backup your wallet and do it periodically.
  9. For cold storage wallets and backup wallet passphrases at home, store them in a fireproof safe.
  10. Use Two Factor Authentication (2FA) everywhere.

Just like how you want to avoid fraud online, you don't want to make yourself an easy target online to scammers and hackers. Use these tips above to stay safe and keep your Bitcoin secure.

Was this helpful?

Get the latest Bitcoin news in your inbox

Get the latest Bitcoin news in your inbox