Bounties
About
FAQ
Discussion

Награда за поимку хакера от Сатоши, Хэла Финни и Роджера Вера

Помогите поймать хакера, который взломал электронную почту Сатоши Накамото и Роджера Вера.

Обновление: Дек 12/23/2014 Недавняя статья, написанная Wired.com: нажмите здесь

Сводка:

Старая электронная почта Роджера Вера была скомпрометирована хакером, пытавшимся украсть его биткойны. После того как хакер не сумел напрямую взломать кошельки Роджера, он перешел к вымогательству, угрожая "разрушить его жизнь", а также жизнь его семьи. www.coindesk.com/how-roger-ver-hacked-what-he-did-stop-it

Электронная почта, использованная Сатоши Накамото, чтобы запустить и продвигать биткойны, была скомпрометирована тем же человеком. Он раскрыл себя и хвастался перед журналистами, что взломал Сатоши. motherboard.vice.com/read/the-satoshi-nakamoto-email-hacker-says-hes-negotiating-with-the-bitcoin-founder

В аналогичном электронном письме хакер также заявил, что из-за него оперативная группа была отправлена в дом страдающего от квадриплегии первопроходца биткойнов Хэла Финни. https://bitcointalk.org/index.php?topic=785791.msg8870112#msg8870112

Предыстория:

Несколько лет назад Роджер использовал электронный адрес Hotmail, чтобы зарегистрировать доменные имена, которые он использует в данный момент для своих основных адресов электронной почты. Когда случился взлом, его адрес Hotmail все еще был административным контактом для некоторых из старых доменных имен, а также был связан с некоторыми из его сетевых аккаунтов. Злоумышленник успешно сбросил пароль к старому аккаунту Роджера в Hotmail, после чего перешел к его использованию для сброса паролей на неиспользуемом Роджером аккаунте в Facebook и одном из его аккаунтов register.com, который содержал дополнительные доменные имена.

Попав в регистратор, хакеры попытались захватить основной почтовый аккаунт и доменное имя Роджера. К счастью, на тот момент Роджер уже обратился за помощью, и мы немедленно начали всё блокировать и переводить его домены на другой аккаунт регистратора.

Когда Роджер объявил о премии, хакеры испугались и сбежали. Они удалили аккаунт Роджера в Hotmail и выслали пароли ко всем другим аккаунтам, которые они сбросили. Они также попытались удалить сообщения с угрозами, отправленные Роджеру через Skype, но мы восстановили оригинальные переписки. Полные логи и снимки экрана, сделанные во время инцидента, расположены ниже.

Bounties
About
FAQ
Discussion

Satoshi, Hal Finney, and Roger Ver Hacker Bounty

Help catch the hacker that hacked into Satoshi Nakamoto’s and Roger Ver's email accounts.

Update: Dec 12/23/2014 A recent article was written by Wired.com: click here

Summary:

An old email account of Roger Ver’s was compromised by a hacker attempting to steal his bitcoins. After the hacker gave up trying to directly hack Roger’s bitcoin wallets, he resorted to extortion, threatening to “ruin his life” as well as his family. www.coindesk.com/how-roger-ver-hacked-what-he-did-stop-it

The email account used by Satoshi Nakamoto to launch and promote Bitcoin was also compromised by the same person. He identified himself and bragged to journalists that he had hacked Satoshi. motherboard.vice.com/read/the-satoshi-nakamoto-email-hacker-says-hes-negotiating-with-the-bitcoin-founder

In a related email, the hacker also claimed to have had the swat team sent to Bitcoin pioneer and quadrapalegic, Hal Finney’s home. https://bitcointalk.org/index.php?topic=785791.msg8870112#msg8870112

Background:

Several years ago, Roger used a hotmail address to register the domain names he now uses for his primary email addresses. When the hack occurred, his hotmail address was still administrative contact for some of these older domain names, and was also linked to a few of his online accounts. The attacker successfully reset the password to Roger’s old hotmail account, and then proceeded to use it to initiate further password resets on Roger’s unused Facebook account, and one of his register.com accounts, which held additional domain names.

After getting into the registrar, they attempted to hijack Roger’s primary email account and domain name. Fortunately by this time, Roger had already called for help, and we immediately start locking everything down, transferring his domains to a different registrar account.

When Roger tweeted a bounty, the hackers got scared and ran away. They deleted Roger’s hotmail account and sent the password for all the other accounts they had reset. They also tried to delete the threat messages they sent to Roger over Skype, but we recovered the original chat.